Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 2013 апр Пн, 1:12 pm
Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада
Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада
Во всём мире к индуизму принято относить несколько философских школ. Однако это неверный подход, так как в Индии очень много различный религиозный практик и философских школ. К наиболее известным философским школам в Индии относятся: двайта, адвайта и ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада.
Доктрину Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада, установил Господь Чайтанья 500 лет назад, который таким образом объединил направления двайты и адвайты в единое учение, которое стало основной традицией в гаудиа-вайшнавизме, и является полностью завершенной философией теизма.
Согласно философии Шри Чайтаньи Махапрабху Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада: живые существа едины с Господом и вечно отличны от Него, это качественное единство и количественное различие непостижимым образом создает бесконечное разнообразие как материального так и духовного существования.
Во всём мире к индуизму принято относить несколько философских школ. Однако это неверный подход, так как в Индии очень много различный религиозный практик и философских школ. К наиболее известным философским школам в Индии относятся: двайта, адвайта и ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада.
Доктрину Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада, установил Господь Чайтанья 500 лет назад, который таким образом объединил направления двайты и адвайты в единое учение, которое стало основной традицией в гаудиа-вайшнавизме, и является полностью завершенной философией теизма.
Согласно философии Шри Чайтаньи Махапрабху Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада: живые существа едины с Господом и вечно отличны от Него, это качественное единство и количественное различие непостижимым образом создает бесконечное разнообразие как материального так и духовного существования.
Re: Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада
Хорошо. А ваше мнение: каким образом две противоречивых линии сливаются в один путь?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 2013 апр Пн, 1:12 pm
Re: Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада
Спасибо за вопрос. Есть такое понятие Парабрахман. Это источник Единого Брахмана и всего разнообразия одновременно. Как духовного, так и материального.Михаил писал(а):Хорошо. А ваше мнение: каким образом две противоречивых линии сливаются в один путь?
Все формы материального мира, это искаженные отражения форм духовного мира.
Само понятие Абсолют означает Того Кто неотносителен, по отношению к чему бы то нибыло другому.Но когда мы противопоставляем Абсолют двойственности или множеству, мы тем самым переводим Его, в разряд относительного. Поэтому неправильно полагать, будто бы Абсолют, не содержит в Себе разнообразия.Абсолют включает в себя единство и разнообразие одновременно.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 2013 апр Пн, 1:12 pm
Re: Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада
Кришна создал все разнообразие, для своих вечных, божественных лил (игр). И мы должны, помогать Ему, наслаждаться. И когда мы это делаем, мы сами становимся счастливыми, автоматически. А если мы пытаемся наслаждаться сами, мы в конечном счете будем разочарованы.Оля писал(а):Зачем тогда нужно это многообразие?
Можно привести такой пример, если мы поливаем корень дерева, то все веточки и листья также получают влагу. Но если мы будем лить воду на листья, то дерево засохнет. Но это материальный пример. В отличии от дерева Кришна, не умрет и не будет страдать. Он самодостаточен.
-
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 2006 окт Пн, 2:08 pm
- Откуда: Россия-Индия
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 2013 апр Пн, 1:12 pm
Re: Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада
Боль и страдания есть только в материальном мире, потому что это тюрьма. Но в духовном мире их нет. Поэтому нам надо вернуться домой, в духовный мир.Лена писал(а):А для чего тогда нужна боль и страдание?
-
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 2006 окт Пн, 2:08 pm
- Откуда: Россия-Индия
- Контактная информация:
Re: Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада
Это понятно и очевидно. Я спрашиваю: зачем или почему...?
Be happy!
Re: Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада
Я же ответил, потому что материальный мир был создан для душ которые отвернулись от Всевышнего. А сами страдания приходят в результате не правельных действий в материальном мире.Лена писал(а):Это понятно и очевидно. Я спрашиваю: зачем или почему...?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 2013 апр Пн, 1:12 pm
Re: Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада
Это я ответил. Просто в начале зашел как гость.Гость писал(а):Я же ответил, потому что материальный мир был создан для душ которые отвернулись от Всевышнего. А сами страдания приходят в результате не правельных действий в материальном мире.Лена писал(а):Это понятно и очевидно. Я спрашиваю: зачем или почему...?