Страница 3 из 5

Добавлено: 2007 июн Пн, 3:44 pm
А так ли имя важно-1
А так ли имя важно писал(а):
Вопрос не в том что едят, а в том как к этому относятся
Вы просто не умеете их готовить? При правильно приготовленном мясе живое существо не страдает?
Прошу это высказывание двойника не относить к мнению предыдущего лица под ником "А так ли имя важно", писавшем о Ламриме. Сочувствую "Случайному прохожему"...у него 3 двойника было...

Любящим плагиат предлагаю услуги своей фантазии, может отстанете :oops: , а? Итак, раздаю имена.... :o
"Заметки мимоходом", "Просто прохожий", "Идущий мимо", "случайный проезжий". "Заглянувший на огонек", "Ищущий тишины", "Оставивший все имена", "Вне имени", "Что в имени тебе моем?", "Не имя важно..важны мысли".....Ну вот, если вам мало, еще обращайтесь.... :D помогу чем смогу, я же не :gad:

Добавлено: 2007 июн Пн, 6:36 pm
А так ли имя важно-1
А так ли имя важно-1 писал(а): Любящим плагиат предлагаю услуги своей фантазии, может отстанете :oops: , а? Итак, раздаю имена.... :o
"Заметки мимоходом", "Просто прохожий", "Идущий мимо", "случайный проезжий". "Заглянувший на огонек", "Ищущий тишины", "Оставивший все имена", "Вне имени", "Что в имени тебе моем?", "Не имя важно..важны мысли".....Ну вот, если вам мало, еще обращайтесь.... :D помогу чем смогу, я же не :gad:
Большое спасибо за содействие, но здесь, вероятно не плагиат, а глюк браузера или корпоративного интернет-шлюза, который подставляет имена предыдущих гостей.:(
ЗЫ: А красивые имена, мне нравятся.:)

Добавлено: 2007 июн Пн, 9:45 pm
МН
miha писал(а): Ну и как это влияет на просветление? Если бы всё так просто. Откажись от мяса и ты свободен. Сколько в мире вегетарианцев и ни один из них не просветлённый.

Ну ты даёшь! Откуда у тебя такие сведения??? И почему ты так категорически утверждаешь? Ты что - всеведующий?


Саше - огромное спасибо за цитаты. Читаю их впервые, хотя и было подозрение, что Будда Шакьямуни обязательно давал такое учение о мясе.

Добавлено: 2007 июн Пн, 11:29 pm
А так ли имя важно
А вот еще слова, имеющие силу (извините за объем)

Кьябдже Чатрал Ринпоче
Драгоценный нектар наставлений о пользе вегетарианского образа жизни
Кьябдже Чатрал Ринпоче Сангье Дордже (Bya bral sangs rgyas rdo rje) — признанный мастер дзогчен, прославившийся своей высокой духовной реализацией и строгим следованием нормам безупречной нравственности. По общему мнению большинства лам традиции ньингма, Ринпоче — наиболее реализованный йогин дзогчен из ныне здравствующих учителей.
Кьябдже Чатрал Ринпоче — один из основных держателей линии Лонгчен Ньингтик, в особенности той её ветви, что передавалась Джигме Гьялвей Ньюгу — сердечным учеником Джигме Лингпы, вплоть до Патрула Ринпоче. Ринпоче — один из немногих здравствующих учеников великого мастера дзогчен Кхенпо Нгагчунга. Среди его учителей наиболее выдающиеся йогины традиции ньингма прошлого столетия, такие как Дуджом Ринпоче, Джамьянг Кхьенце Чокьи Лодро, и прославленная дакини Сера Кхандро.
По признанию самого Ринпоче отказ от употребления в пищу убиенной плоти и практика выкупа и освобождения животных составляют сердцевину его активности по принесению пользы живым существам. Ежегодно Ринпоче вместе со своей семьёй и близкими учениками проводит ритуал выкупа и освобождения живых существ, чья участь — лишиться жизни оказавшись на нашем столе. Так, в декабре 2006 года в Калькутте, Ринпоче организовал выкуп 78 цистерн с живой рыбой по 450 кг живого веса каждая. Столь обширная практика спасения жизни (тиб. tshe thar), поражающая воображение своим размахом, сопровождалась специальными ритуалами и молитвами-благопожеланиями.
В свои 94 года Ринпоче пребывает в добром здравии, полон сил и не нуждаясь в посторонней помощи проводит большую часть времени в уединённом медитативном затворничестве в Парпинге, долина Катманду, Непал, и в Салбхари, Индия.
Эти наставления были даны Ринпоче по просьбе представителей Тибетского Общества Защиты Животных, (Dud ‘gro’i rang dbang tshogs chung, TVA — Tibetan Volunteers for Animals) в 2005 году.

Послание Кьябдже Чатрала Ринпоче
Когда мы прибыли в Индию, я стал одним из первых тибетских лам, отказавшихся от мяса и избравших вегетарианский образ жизни. Я помню что первый ньингма-монлам в Бодхгайе был не-вегетарианским. На второй год, приехав на монлам, я взял слово на собрании верховных лам линии ньингма. Я обратился к ним со словами о том, что Бодхгайя — исключительно значимое и святое место для всех буддистов, и если мы заявляем что собрались здесь для проведения монлама (ежегодного молитвенного фестиваля во благо мира и процветания во всём мире, прим. пер.), а сами при этом едим здесь мясо убитых животных, это позор и величайшее оскорбление всему буддизму в целом. Я призвал их всех отказаться от употребления мяса на время проведения ежегодного ньингма-монлама.
Тибетские ламы и монахи едят мясо! Какой позор, что даже ламы-перерожденцы не способны отказаться от употребления убиенной плоти! Прежде всего именно ламам необходимо стать вегетарианцами. Если ламы откажутся от мяса, тогда вы сможете обратиться с подобным призывом и к мирянам. Также необходимо призывать монахов становится вегетарианцами. В противном случае, если высокоучёные, духовные люди продолжают есть мясо, как можно ожидать, что невежественные простолюдины, бредущие по жизни туда куда им укажут, подобно стаду овец, вдруг станут вегетарианцами.
Ещё в давние времена, сакьяпинский патриарх Сачен Кунга Ньингпо воздерживался от употребления мяса и алкоголя и призывал к этому других. Позже, и в среде ньингмапинцев появились такие фигуры как Нгари Пандита Пема Вангьял, эманация царя Трисонг Децена, который всю свою жизнь прожил вегетарианцем. Шабкар Цогдруг Рангдрол, лама внесектарной традиции риме, родившийся в местности Амдо и бывший с ранних лет завзятым мясоедом, оказавшись в квартале мясников в Лхасе, и воочию увидев то как сотни животных лишают жизни, стал вегетарианцем и не употреблял убиенной пищи до скончания своих дней. Большинство его учеников также отказалось от мяса. Множество других мастеров традиций сакья, гелуг, кагью и ньингма поступали точно также и становились вегетарианцами. В Конгпо, Гоцанг Нацог Рангдрол наказал своим монахам отказаться от употребления мяса и алкоголя. Когда же монахи монастыря Конгпо Целе Гон не послушались его, он прогневался на них и удалился в Гоцанг Пхуг, в низинах Конгпо, где провёл около 30 лет в уединённом затворничестве. Отказавшись от недобродетели, каковой являются употребление мяса и алкоголя, он достиг высочайших духовных реализаций и стал известен как Гоцанг Нацог Рангдрол — выдающийся духовный наставник. Ньягла Пема Дудул также не употреблял мяса и спиртного. Он медитировал в уединённом затворничестве около трёх десятков лет, не принимая грубую пищу людей, и поддерживая себя сущностной субстанцией чулен камней и земли, и реализовал радужное тело. Он жил во времена Ньягке Гонпо Намгьяла и стал известен в миру как «Пема Дудул, реализовавший радужное тело». Вот такие истории имели место в прошлом.
Когда я был в Бутане, порой мне доводилось видеть как во время проведения обширных ритуалов или пудж во благо умерших, участвующим в них ламам подносилось мясо убитых животных. Подобное лишение жизни живых существ «во благо» усопшего родственника, есть ни что иное как создание препятствий на духовном пути сознания умершего, преграждающих ему путь к освобождению. От подобной практики умершему не будет никакой пользы. Большинство населения гималайского региона — буддисты. Некоторые ламы народностей таманг и шерпа весьма невежественны. Будучи привязаны к мясу и алкоголю, они заявляют в своё оправдание, что употреблять их необходимо, так как они — последователи Гуру Ринпоче [Падмасамбхавы] который сам ел мясо и употреблял алкоголь. Но ведь Гуру Ринпоче родился в этот мир чудесным образом, в отличие от упомянутых лам, появившихся на свет из чрева матери, от семени отца. Гуру Ринпоче известен как Второй Будда. Будда Шакьямуни — учитель сутры, тогда как учителем тантры является всеведущий Гуру Ринпоче, в точности предрекший многие значимые события будущего.
Отказ от мяса — одно из средств достижения мира и спокойствия на Земле. Сам я отказался не только от мяса, но и от яиц, так что я не ем и выпечку в которой содержатся яйца. Употребление мяса и яиц — равнозначные действия. Яйцо, созревая, даёт жизнь цыплёнку, который без сомнения является живым существом. Ведь нет же никакой разницы между убийством плода во чреве матери и лишением жизни новорожденного ребёнка — отнятие жизни и в первом и во втором случаях является в равной мере тяжким злодеянием. Вот по какой причине я отказался и от яиц.
Усилия ваши не бессмысленны, они очень важны и полезны. Призыв мой адресован не только буддистам — все думающие и способные принимать осмысленные решения люди могут откликнуться на него. В особенности следует подумать об этом учёным и врачам: полезны ли курение и мясоедение для здоровья? Поинтересуйтесь, кто живёт дольше курильщики, или люди некурящие? Кто из них чаще болеет? Вы, студенты университетов, можете исследовать этот вопрос, взвесить все научные данные и разобраться в этом. Сам я говорю и понимаю лишь по тибетски, и не знаю других языков. Но я глубоко изучал винайю — внешнюю Дхарму Будды, и внутреннюю Дхарму — ваджраяну. В особенности много сил я потратил на изучение текстов дзогчен, написанных известными учёными и йогинами прошлого. Все они в один голос говорят, что отказ от мяса продлевает жизнь практикующего. Что касается моего собственного семейства, никому из моих родственников не удавалось прожить дольше 60 лет и все они уже давно покинули этот мир. Но поскольку, оставив родину, я смог отказаться от мяса и табака, я дожил уже до 94 лет и по прежнему обхожусь в быту и передвигаюсь без посторонней помощи, путешествую на машине и по воздуху. Так, несколько дней тому назад я ездил в Лхаканг Гон в Хеламбу (горный район Непала, прим. пер.), где шерпы заканчивают строительство нового буддийского монастыря.
Вы попросили меня рассказать о доводах в пользу вегетарианского образа жизни, и теперь можете сделать достоянием широкой общественности всё что я здесь поведал вам. Всё что я сказал — истина, и в ней нет ни слова лжи. Сказанное мною основано не на заявлениях горстки самозванцев, утверждающих, что они сведущие мастера, но на истинных и заслуживающих доверия буддийских писаниях, наставлениях Учителей и моём собственном опыте. Вот почему вам следует довести это послание до сведения широкой общественности, а я, в свою очередь, сорадуюсь накопленной вами благой заслуге, ведь действия ваши безусловно носят благой характер. Вам необходимо продолжать свою миссию, донося эту информацию и до мирян и до монашества. Вы должны доносить её до лам и тулку, сидящих на высоких тронах и думающих что они очень важные персоны, и до рядовых членов общества, простых монахов и мирян. Обращайтесь к сильным мира сего, к тем кто способен мыслить трезво и здраво, и к тем кто такой способностью обделён.
Вот что я хотел вам сказать. Вы спросили совета у этого немощного старца и вот вам моё сердечное наставление. Моё послание и приведённые мною доводы должны стать достоянием гласности, в них нет ничего такого о чём следовало бы умолчать.

Добавлено: 2007 июн Вт, 3:39 am
sasha
Хорошо сказано :appl:

Добавлено: 2007 июн Вт, 6:23 am
Просто прохожий
Ну и как это влияет на просветление? Если бы всё так просто. Откажись от мяса и ты свободен. Сколько в мире вегетарианцев и ни один из них не просветлённый.

Мы не можем любить тех, кого мы едим.

Добавлено: 2007 июн Вт, 7:05 am
miha
Мы не можем любить тех, кого мы едим.
Да мы вообще никого любить не можем. Даже тех кому говорим что любим их.
Ринпоче организовал выкуп 78 цистерн с живой рыбой по 450 кг живого веса каждая. Столь обширная практика спасения жизни (тиб. tshe thar), поражающая воображение своим размахом, сопровождалась специальными ритуалами и молитвами-благопожеланиями.
В магазинах от этого кто то не смог купить рыбу? В наше время это больше походит на финансирование развития рыбного бизнеса.
Ну ты даёшь! Откуда у тебя такие сведения??? И почему ты так категорически утверждаешь?
Тибетские ламы и монахи едят мясо! Какой позор, что даже ламы-перерожденцы не способны отказаться от употребления убиенной плоти! Прежде всего именно ламам необходимо стать вегетарианцами.
На определённом этапе практики, просто отпадает необходимость есть мясо. Его не возможно есть, потому что это не нужно. И никак с состраданием и т.д. это не связано. Если лама ест мясо, значит он не реализовал эту стадию практики. Особенно в Дзогчене ничего не может быть принудительным. Иначе это уже сутра. Что тоже хорошо, но и повод для самообмана дзогченпа.
Будучи привязаны к мясу и алкоголю, они заявляют в своё оправдание, что употреблять их необходимо, так как они — последователи Гуру Ринпоче [Падмасамбхавы] который сам ел мясо и употреблял алкоголь.
Падмасамбхава просто ел. Даже если он употреблял алкоголь или мясо, то он его не употреблял. Это уже полная реализация, но пожалуй практиков такого уровня как Гуру Ринпоче сейчас нет. И все эти объяснения только самообман.
Самое важное отдавать себе отчёт. Если не можеш без мяса, так себе и скажи, не могу, потому и ем, да я такой плохой и не могу с собой совладать. Не парься. Продолжай практику, моли что бы тебе помогли и всё прийдёт. Если заставлять себя и ставить себе это в заслуги, то никакой практики не выйдет. И толку не будет. Что очень легко можно наблюдать в жизни.

Добавлено: 2007 июн Вт, 10:20 am
Идущий мимо
Уважаемый miha.
Вы рассуждаете с точки зрения человека, типа съел кусок мяса или не съел, какая разница? А вы посмотрите с точки зрения животного, ведь ему придется или остаться живым или умереть. Есть разница?

Добавлено: 2007 июн Вт, 6:03 pm
miha
А вы посмотрите с точки зрения животного, ведь ему придется или остаться живым или умереть. Есть разница?
Лучше конечно никого не убивать. Это приносит страдание всем. А никогда мир не будет счастлив, если в нём будет хотя бы один не счастливый.
Даже трава страдает когда её обрывают и топчут. Так же и дереву больно когда срывают его плоды. Давайте ко всему проявим сострадание и умрём с голода. Да и ходить не будем. Не дай бог на кого наступим. А сколько гибнет микробов от антибиотиков. Глистов тоже жалко.
Все мы родились для того что бы умереть. В том мире который создали. И животные так же совместный результат, со всеми последствиями для них и людей. Я не призываю к убийству. Я говорю о том, что, для каждого, существуют исходные обстоятельства. О своём отношении к этим обстоятельствам. И о том как я понимаю это должно изменится, только стараюсь это сделать честно для себя. А не заниматься самообманом. Не убеждать себя в том что для меня на самом деле не естественно. Ну такой я плохой. :(
Надеюсь вы гораздо лучше и сильнее меня. Буду стараться исправиться.

Добавлено: 2007 июн Ср, 8:52 am
Хёнша
Миха, полностью Вас поддерживаю.

Добавлено: 2007 июн Ср, 10:11 am
Заглянувший на огонек
miha писал(а): Да мы вообще никого любить не можем. Даже тех кому говорим что любим их.
Не нужно обобщать, говорите о себе.
miha писал(а):Падмасамбхава просто ел.
Не нужно равняться на него. Многие ламы жили высоко в горах, где другой пищи не было. В наше время полно любой пищи.

Убийство растения отличается от убийства курицы, убийство насекомого отличается от убийства коровы.

Просто у кого-то хватает мудрости не участвовать в убийстве живых сущест, а у кого-то нет. Очень жаль.:(

Добавлено: 2007 июн Ср, 10:15 am
Вне имени
Хёнша писал(а):Миха, полностью Вас поддерживаю.
Вот переродитесь в следущем воплощении комаром, проголодаетесь, подлетите к Михе, а он вас прихлопнет.:)

Добавлено: 2007 июн Ср, 1:21 pm
Хёнша
Заглянувший на огонек писал(а):Не нужно равняться на него.
:shock: На кого же тогда равняться, если не на таких великих людей как Падмасамбхава?
Вне имени писал(а):Вот переродитесь в следущем воплощении комаром, проголодаетесь, подлетите к Михе, а он вас прихлопнет.
Во-первых, он не прихлопнет.
Во-вторых, я не перевоплощусь комаром.

Добавлено: 2007 июн Ср, 6:34 pm
miha
он не прихлопнет.
Максимум что я делаю с комарами это могу слегка подуть на них, или иногда, очень редко, пальцем аккуратно погладить.
Они меня не кусают. Мы с ними договорились. Если нужно, могу договориться и за тех кто рядом. :D

Добавлено: 2007 июн Ср, 6:36 pm
Nelly
Но нельзя забывать о том, почему произошел раскол Сангхи Будды Шакьямуни. Это случилось из-за того, что Девадатта хотел ввести запрет на мясоедение, а Будда отказался это делать.

P.S. Миха добрый. Если он кого и прибьет, то исключительно из любви.

P.P.S. А фраза Михи про вегетарианцев (Если бы всё было так просто - откажись от мяса и ты свободен. Но сколько в мире вегетарианцев и ни один из них не просветлённый. ) точь-в-точь повторяет станцу Сарахи. Особенно если он не читал Сараху, остается только восхитится сходству их мыслей.
(Хотела выложить этот отрывок из стиха на форум, но не нашла).