что-то странное творится со мной

Ответить

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :ok: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :brrr: :wav: :tit: :ma: :inv: :hit: :whistle:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: что-то странное творится со мной

Гость » 2008 мар Вт, 10:10 pm

Проходящий мимо писал(а):Я наконец-то узнал, почему в индуизме запрещено есть мясо, особенно мясо крупного рогатого скота.
Итак, считается, что душа расстается с телом постепенно, и пока тело остается свежим, душа находится рядом с ним и ощущает его страдания.
И какое же время она находится рядом :?:

Диарус » 2007 июн Пн, 9:59 am

Nelly писал(а):
Заглянувший на огонек писал(а):Если тут есть люди, которые не могут жить без мяса, то как комар выживет без крови?
Комары не питаются кровью. Она им нужна для размножения. А кушают они другие продукты.
Зато коровы питаются мясом, что бы дать возможность комарам размножаться....

Nelly » 2007 июн Вс, 9:30 am

Заглянувший на огонек писал(а):Если тут есть люди, которые не могут жить без мяса, то как комар выживет без крови?
Комары не питаются кровью. Она им нужна для размножения. А кушают они другие продукты.

miha » 2007 июн Сб, 6:17 am

В тему. Нужно было бы в личное творчество но думаю сюда как раз.
Из прошлой жизни.
Когда то, я был молодым буддийским монахом в Тибете. И спёр у сангхи какую то еду. В общем что то белое по форме напоминающее банан. Связанное с каким то ритуалом. Короче её не брать было нельзя, не есть. А я утащил и отбежав недалеко от монастыря, упал на землю лицом вниз, начал это есть. Мне было жутко страшно и стыдно за такой поступок. Но не мог отказать себе в своём желании. Плакал и ел. Ожидал, что теперь меня все будут ненавидеть. А про Учителя и думать было страшно. Для всех мой поступок был действительно ужасным. И только Учитель никак не осуждал меня, он не проявлял никакого сострадания ко мне. Просто смотрел на меня по доброму давая мне понять, что всему своё время. Тем самым, помогая мне успокоить собственный ум и утвердить веру в Дхарму.

miha » 2007 июн Сб, 6:15 am

для чего вы с комарами договорились?
Что бы не кусали.
Или вы желете, чтобы комары "попостились"
Так не думал. Думаю они найдут себе еду.
Если тут есть люди, которые не могут жить без мяса, то как комар выживет без крови?
Да все без мяса могут жить. Вопрос в том что бы не насиловать себя. Не создавать проблем в уме. И не раздувать скрытым образом свой эгоизм. Если человек думает что он хороший, не ест мясо и тем самым приносит благо другим живым существам, то лучше бы он его ел и понимал что он плохой. Если ты не еш мясо потому что для тебя это просто естественно, как рыбий жир, в детском садике, или чего то не сьедобное, то это нормально. Короче как говорил Иисус, когда творишь добро пусть правая рука не знает что делает левая. А коморов я теперь просто не могу убивать, сам не пойму как так вышло. Да и прочих насекомых.

Просто прохожий » 2007 июн Сб, 5:12 am

Махавира, основатель джайнизма и современник Будды, полагал непричинение вреда живым существам высшей формой добродетели и сделал этот гуманный принцип краеугольным камнем своего вероучения. Трепетное уважение джайнов ко всем формам жизни ясно прослеживается в этом фрагменте из Ачаранга-Сутры:
"Всем существам, наделённым двумя, тремя, четырьмя или пятью формами восприятия... всем без исключения тварям ведомы приязнь и неприязнь, боль, страх, печаль. Все они мучимы ужасом, подступающим к ним со всех сторон. Невзирая на это, находятся люди, готовые причинять им дополнительную боль... Одни убивают животных, принося их в жертву, другие ради их шкур и меха, плоти, крови..., перьев, клыков или бивней... Одни делают это намеренно, другие случайно; одни убивают животных потому, что те раньше причиняли им вред..., другие — страшась оного. Те, кто причиняет страдания животным, — не осознали и не отвергли греховной стези... Те же, чей ум спокоен и свободен от страстей, — не станут существовать за счёт других..."

Проходящий мимо » 2007 июн Сб, 5:04 am

Я наконец-то узнал, почему в индуизме запрещено есть мясо, особенно мясо крупного рогатого скота.
Итак, считается, что душа расстается с телом постепенно, и пока тело остается свежим, душа находится рядом с ним и ощущает его страдания. Употребляя мясо, мы причиняем вред чужому еще не разложившемуся телу, а следовательно, и душе. Соответственно, мы ухудшаем свою карму (и увеличиваем свой шанс родиться в нижних мирах) - а одновременно, кстати, улучшаем карму страдающего животного (и увеличиваем его шанс родиться в более высших мирах).

Ищущий » 2007 июн Сб, 4:49 am

В "Дхаммападе", предвидя возможные отступления от его учения, Будда говорит:
"Найдутся глупцы, которые в будущем будут утверждать, что я позволял есть мясную пищу и сам ел мясо, но знай же, что я никому не позволял есть мясо, не позволяю сейчас и никогда не позволю в будущем, нигде, ни при каких обстоятельствах и ни в каком виде; это раз и навсегда запрещено для всех и каждого".

Заглянувший на огонек » 2007 июн Сб, 4:35 am

miha писал(а): Максимум что я делаю с комарами это могу слегка подуть на них, или иногда, очень редко, пальцем аккуратно погладить.
Они меня не кусают. Мы с ними договорились. Если нужно, могу договориться и за тех кто рядом. :D
Миха, позвольте полюбопытствовать для чего вы с комарами договорились?
Для собсвенного удобства?
Или вы желете, чтобы комары "попостились"?
А может с целью чтобы они кого-нибудь другого кусали?
Мне как-то непонятны ваши слова. Если тут есть люди, которые не могут жить без мяса, то как комар выживет без крови?

Гость » 2007 июн Сб, 3:41 am

miha, извините за критику.
Просто у вас другой путь...

Проходивший мимо » 2007 июн Сб, 3:35 am

В разных учениях все по-разному.
Взять например глупый спор по поводу мяса. В Махаяне это осуждается, поскольку мешает резвитию бодхичитты. А в других учениях мясо ещь, водку пей - все ОК.
Но каждая сторона до пены у рта спорила, что ее точка зрения правильная..:)

А так ли имя важно » 2007 июн Пт, 9:19 pm

Nelly писал(а):А вы не смотрите на различия между школами и течениями, смотрите на сходства. Умствование ничего вам не даст.
Не важно на что смотреть, на различия или только на сходство...если нет понимания, то все будет умствованием.
Полагаю, что при понимании, одновременно видишь и различия, и сходства на разных уровнях проявления.
Желаний смешивать, разделять или приводить к единому результату не возникает за ненадобностью и нецелесообразностью или по иной причине, например, понимании тождественности основы как Сансары, так и Нирваны. (уточню сразу, во избежание ... - мной такая тождественность пока не постигнута)
Позвольте предположить, что такое восприятие, требующее, однако, особой мудрости, возможно, и есть та самая Вершина.
Все остальное будет, как вы справедливо заметили, умствованием...Чем мы с вами здесь и занимаемся. Однако не всякое "умствование" или же осмысление приводит к верным выводам, согласитесь...

miha » 2007 июн Пт, 6:56 pm

Случайный прохожий писал(а):Каждая лягушка свое болото хвалит...
А на гору, не может. Прыгает на заднице. И всё в луже. :D

Случайный прохожий » 2007 июн Пт, 6:48 pm

Каждая лягушка свое болото хвалит...

miha » 2007 июн Пт, 6:24 pm

"Когда вы попали на вершину царской горы,

Вам одновременно видны все низлежащие долины,

Но эту панораму не увидеть, находясь в долине.

Такова и ваджрная суть Ати, -

Апогей колесниц, с которого ясно виден смысл

Низших путей, которым, однако, неведом её смысл."
Лонгчен Рабджам

Вернуться к началу